вторник, 3 февраля 2015 г.

Минеральная косметика: ночные пудры SweetScents

Недавно натолкнулась на сайт минеральной косметики, где преимущественно американские компании предлагают средства для ухода и макияжа из натуральных минералов. Помимо вполне ожидаемых теней, праймеров и румян, в ассортимент входят заморские чудеса – уходовые ночные пудры. В общем, я почувствовала себя каким-то неполноценным бьютиголиком, который до сих пор не познакомился с этим дивом, и срочно сделала небольшой заказ "на пробу".
Так называемые "Уходовые пудры" интересовали меня больше всего. Этот супер-продукт наносится на очищенное лицо перед сном, а утром, по заверениям производителя, царевна-лягушка просыпается красавицей без морщин, прыщей и жирного блеска. Ну как же пройти мимо и не попробовать?
Для начала я заказала крохотную баночку с Green Tea Night Rejuvination от бренда SweetScents. Пудра оливкового цвета с мельчайшим шелковистым помолом пахнет зеленым чаем, который и заявлен в составе. Этот напиток я очень люблю, поэтому смело вооружилась кистью и нанесла пудру тонким слоем. Порошок полностью заматировал кожу лица где надо и не надо, а благодаря цвету скрыл от возможных ночных гостей мой купероз – ведь известно, что покраснения лучше всего перекрывают все оттенки зеленого.
Открыв глаза утром, первым делом побежала к зеркалу. От матовости, разумеется, и следа не осталось: во-первых, в тот день мой сон длился больше восьми часов, а за это время любая пудра потерпит фиаско, а, во-вторых, спала в душной комнате с отоплением и под пуховым одеялом, поэтому пот сделал свое черное дело. Но от пудры моя кожа совершенно не пострадала: на ощупь нежная и шелковистая, не стянутая, хотя в этот период года страдает от сухости. Если от некоторых кремов наутро остается сальный блеск, то здесь его также не было. Осмотрев область у крыльев носа, я была приятно удивлена: в моей "любимой" проблемной зоне периодически вскакивают крохотные болезненные гнойнички. Перед сном я обильно припудрила прыщик, а наутро мелкий гад полностью высох. Также подсохли и мелкие ранки – следы от предыдущих акне.
В принципе, пудра на ночь – метод не новый. Лично я в подростковые годы считала, что пользоваться лосьоном – "гламурно", а потому стыдно для истинного панка, поэтому перед сном густо посыпала прыщи маминой пудрой (этот дивный совет я прочитала в еженедельном журнале для молодежи). Разумеется, лицо от подобного варварства чище не становилось, но воспаления действительно подсыхали.

Ориентировочная цена: 185 рублей за 1,7 гр.

Вторая пудра, Green Tea Overnight Rejuvenation Dry – абсолютно то же "Ночное омоложение", только предназначено для сухой кожи.
Положа руку на сердце, от Green Tea Night Rejuvination не отличается абсолютно ничем, если вести речь об ощущениях. Вероятно, она должна по идее меньше сушить, но у меня и от предыдущей не было никаких стягиваний. Зато эту пудру я попробовала нанести на ночной питательный крем, от которого лицо блестит как смазанное маслом. Эффект мне понравился: теперь не будет проблем в плане ухода, если буду засыпать не одна (личный "таракан" в голове нашептывает, что сальная скользкая рожа может показаться партнеру не шибко сексуальной).

Ориентировочная цена: 185 рублей за 1,7 гр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий