четверг, 13 ноября 2014 г.

Urban Decay Eyeshadow Primer Potion

У меня спросили, почему я не пишу о стойкости теней на веках, ведь многим важно знать, продержится ли макияж до вечера. Отвечаю: этот вопрос мне больше не приходит в голову с тех пор, как я открыла для себя Urban Decay Eyeshadow Primer Potion.
Даже если вы читаете бьюти-блоги раз в год, вы и то наверняка замечаете восторженные отзывы визажистов и представителей косметической индустрии об этом праймере. И нет ничего удивительного в том, что девушки со всего мира просят привезти друзей эту базу из поездок, караулят в интернет-магазинах, а потом сладко спят с ней в обнимку :)
Во-первых, и самое главное: она действительно стойкая. Надежнее только тени на жидкие гвозди нанести:) Восемь, десять, двенадцать часов – без разницы! Urban Decay Eyeshadow Primer Potion вас не подведет.
Во-вторых, ее текстура очень нежная. Мягкая, но не жирная база легко распределяется по глазам, не образует комочки, прекрасно ведет себя даже на возрастных веках и даже выравнивает кожу.
В-третьих, обладатели чувствительных и сухих век не будут чувствовать дискомфорт: средство хорошо увлажняет, но при этом ни капли не жирнит.
В-четвертых, вы без проблем сможете работать с тенями любой текстуры и плотности: матовые, блестящие, глиттеры, пигменты, кремовые, подводки... Теперь ограничивать вас будет только собственная же фантазия. База никоим образом не помешает растушевать макияж.
В-пятых...я вас до сих пор не убедила, что это средство пригодится в хозяйстве и стоит своих денег? :) Поверьте, с арсеналом в десяток баз для теней в косметичке мне есть, с чем сравнивать.

Ориентировочная цена: 20$, но скоро марка Urban Decay приедет и в Россию! Разумеется, я сообщу вам все подробности, поэтому следите за новостями в моем блоге.

А какая ваша любимая база под тени?

Комментариев нет:

Отправить комментарий